среда, 30 июня 2010 г.

Пиронкова против Серены

Цветана Pironkova приходит из Пловдива в Болгарии, страны, не одного суда травы (хотя уверен, нет недостатка в согласных). Он не имеет единой академии тенниса. Отец Pironkova является чемпион на каноэ-подсечно-тренер по теннису, который немного похож на время сапожник подсечно-стоматолога.

Pironkova, занявшие места с № 82, потерял в первом туре в девять последовательных турнирах в течение одного ужасного споткнуться в целом мрачной 2009 (она была не только четвертьфиналист Уимблдона, который только что, как только забыть 2009; Кайя Канепи разбился и сгорел в стартовые колодки 11 раз подряд). И Pironkova выиграл именно 1 матч на Уимблдоне до этого года. Но она никогда не теряла веры. Как она сказала после своего сенсационного расстроен из Винус Уильямс в четвертьфинале: "Уимблдон всегда был, знаете ли, как и религия для меня."

Какие рода означает, что Винус Уильямс что-то вроде Афины, Будда, матери-земли, Жанна Д'Арк и Oprah все в одном лице. Это никак не влияло на Pironkova, потому что даже боги получить немного устал бросать все эти молнии и навязывания своей воли на непокорных смертных. Pironkova капитализируются на тревожные несоответствия Венеры (пятикратный чемпион Уимблдона выиграл лишь 38 процентов из точек играли от исходной линии, и ударил же низкое число тузов, как ее соперник-3-а бросил еще в четырех двойных ошибок для Всего 5). Pironkova играли в теннис на твердых ключевых моментов, которые все, что было действительно необходимо свергнуть Венеры с ее пьедестала сегодня. Самая большая ошибка, она избегала пыталась играть очень хорошо.

благоговением Pironkova для Уимблдон не мелочь. Это просто для многих из нас забывают, что им в большей степени, чем мир не Уимблдон остается Меккой в теннис, часто единственным форпостом в теннис, с которым люди даже смутно знакомым. Будь благоговением Pironkova для этого турнира играли роль в ее карьере определяющим моментом является фактором, сегодня можно обсуждать, но и сложной природе своей миссии хорошо играть здесь, в Лондоне могут быть установлены. Она не ступит на суд траве, пока не отправился в близлежащий Рохемптон играть Уимблдон квалификации. Это было так давно, что она даже не помню год (она догадалась, 2005), она может быть только 22, но, как говорила она нам сегодня:

"Я начал [] теннис тех пор я был ребенком на самом деле, потому что мой отец является тренером по теннису. Может быть, первый раз я попал в шарик мне было около 3 лет, а потом я начал играть более серьезно. Мой первый турнир Я думаю, что я играл, когда мне было 7 лет или что-то подобное. Вот, собственно, его. Отец мой тренер. Так что я провел, вы знаете, почти всю жизнь на теннисном корте ".

Попытка напомнить, что первый опыт на траве на Рохемптон, она сказала: "Тогда, я думал, Wow, что это невозможно. Как я могу играть на этой поверхности? Но каждый матч, что я играю на траве я чувствую себя лучше и лучше".

Все эти часы, проведенные укоренившихся на любой удобный базового уровня назад в городе Пловдив, и ее рост портфеля на траве, выплатила за Pironkova сегодня-день с двустволкой неожиданностью для ученых мужей. Хотя Pironkova двинулась с места на Венере, Ким Клийстерс растерялся от молодой леди, которая знает, вещь или два о переплавки себя, Вера Звонарева. Клийстерс распада ', хотя "Паралич" будет лучше слов, чтобы описать ее поведение в общем решающим третьим установка была особенно шокирующим в свете того, насколько хорошо она играла вчера в то время как вредительство ее землячка, Жюстин Энен.

Но ничего об этом. Клийстерс и даже Звонарева известны величины, каждый по-своему недостатки конкурента этот момент в ее карьере. Pironkova, однако, является относительно неизвестным, и не по нашей вине. Она была освежающе прямой и ясной в своем пресс-конференции. Она говорит, ее победить: "Ну, у меня не было конкретной стратегии в отношении нее. Я попытался сыграть свою игру, которая, как передвинуть ее как можно больше. Я попытался поставить свою первую служить столько, сколько я мог бы в суде. Да, я думаю, тоже очень хорошая защита. Ну, я не могу сказать, что меня удивило. Но я думаю, что это было быстрее, чем я думал. Winning 6-2, 6-3, это было большой неожиданностью для мне. Я ждал, как больше совпадают ".

Так же Венера. Но дайте старшего кредитного сестер Уильямс о том, как она справилась этой катастрофы, если не о том, как она сыграла. Она была скромной и предстоящей в период после вскрытия, не было никаких следов знакомые непрозрачность несмотря на масштабы ее боль.

"Это очень разочаровывает, сказала она. "Я чувствовал, что я сыграл несколько игроков на дороге людей, которые сыграли очень хорошо. Вы знаете, я думаю, она играла очень хорошо, тоже, но, возможно, не так строги, как я уже четвертый раунд или мой третий раунд или даже мой второй раунд. Вы знаете, чтобы не быть в состоянии принести мой лучший теннис сегодня, и просто сделать что многие ошибки вызывает разочарование в матче, где я чувствую, как вы знаете, я не одолели. Я не нападать суд или что-нибудь, где я только что вид позволить себе выйти. Так, очевидно, я не доволен этим результатом, но я должен двигаться дальше. Что еще я могу сделать? Если у меня есть машина времени, о котором я не знаю.

Венера была особенно слабым в шаг, который департамента. Pironkova это такой игрок, кто эксперт тыкать в собаку палкой. Она будет оставить противника шанс занять достаточно нейтральным, средне-придворном балу, смелость что-то сделать с ним, а доверие в своей способности получить или контр-удар. Она заманили в Венеры происходит слишком много, хотя неспособность любимой производить даже достаточно было столь же часть ее гибели. Венера выразил это так: "Я просто дайте ей спираль и не получать любые шары дюйма Я хочу сказать, у меня было много возможностей и много коротких мячей. Я просто ударил, казалось, каждый из них".

Она была не застенчивый, она сделал 29 непринужденный ошибок, 6 по Pironkova.

Некоторые потери или выигрывает, если на то пошло-являются триумфы техники. Другие движение с помощью эмоций, интеллекта, техники и стратегии. В каком из этих департаментов Венера больше всего не хватает?

"Все". После ожидания в течение сочувственный смех утихать, она уточнил: "Я не принес мой лучший теннис сегодня. А иногда, как я уже сказал, вы действительно должны жить в данный момент. Я тоже, оказавшихся в ошибки, которые я делал , а не просто позволить ему пойти и как двигаться дальше. Я ожидаю многого от себя, особенно на этом турнире. Когда я пропустил несколько выстрелов, я думаю, я просто вид, вы знаете, может быть, был слишком жесткий на себя. Обычно я пребывания, вы знаете, по большей части, довольно позитивной ".

По любым меркам, это был самый необычный день четвертьфинала на Уимблдоне, и здесь я, ожидая, что сосредоточиться на пути приняты два совершенно темных игроков Кайя Канепи-и Петра Kvitova-в неизвестном царстве называется полуфабрикатов. Как выяснилось, ни один из них начал поездку с достойной GPS. Кайя Канепи взорвали 4-0 третий набор и несколько точек, чтобы соответствовать Kvitova выжить 8-6.

Kvitova так перевозимых проблемы, с которыми она добавила новую фразу кряхтя лексики. После победы в ряд условно "крайне важно" количество очков в финальном набор, она обратилась к своим тренером в поле игрока и произнес короткий, резкий визг - как будто она только что видела мышь, но не было стула бросится на к бегству.

102519472 Все это означает, что либо или Pironkova Звонарева сыграет свой первый Большой шлем окончательного прийти в субботу. А в четверг, Kvitova придется искать по всей сетки на Серена Уильямс, кошка с гораздо острее, более крупные когти. Тем не менее, Kvitova имеет большой игры, и если она сможет найти сердце матча Серена будет в ее руках полном объеме. Но я бы не стал на это рассчитывать. Kvitova было предложено в ее пресс-конференции, если она считает, она может выиграть, и она ответила с откровенным, но не очень вдохновляет уверенность "Нет"

В некотором смысле, Венера потери, прежде чем она должна отвечать Серена может освободить для выживания Уильямс. В конце концов, Серена не должны испытывать стресса или конфликта о том, чтобы принять участие в другом внутри семьи войны. Она также не нужно заглядывать в розыгрыше чтобы увидеть, как Венера делает, которая должна всегда напоминать ей о своей уникальной, эмоционально сложной ситуации. А Венера думаю, что она делает жизнь Серены легче, потеряв на сегодняшний день?

"Надеемся, это делает жизнь все легче в розыгрыше... Может быть. Но, вы знаете, несмотря на это, я надеюсь, что она может выиграть".

Серена и подхватил на эту тему, затем: "Нет (не благословение). Я, естественно, всегда хочется ее делать хорошо, и хочу, чтобы она на месте".

Без сомнения, Серена возвышается над этой сократить поле 4. Трудно увидеть ее отъезда из Лондона также-побежала, но странные вещи, не произошло. И это только сегодня.

Пит Бодо

Комментариев нет: